Уникальная программа для развития мышления, моторики, воображения и пространственного восприятия
Записаться
3–6 лет
Занятия на световых столах активизируют нервные окончания на пальчиках, формируют представления о пространстве, величине, форме и контрастности.
Каждая встреча построена так, чтобы задействовать не только мелкую моторику и фантазию ребёнка, но и развить речь, мышление, внимание, пространственное восприятие, а также мягко побудить ребёнка к диалогу и свободному самовыражению.
Занятие проводит один из опытных педагогов, прошедших профессиональную подготовку по данной программе: специалист по раннему развитию Татьяна Иващенко или педагог-музыкант Татьяна Трефилова.
Каждая встреча — тематическая. В основе всегда лежит искусство, которое задаёт настроение, тему и структуру занятия. Это может быть литературное произведение классических или современных детских авторов, музыка великого композитора или даже шедевр изобразительного искусства.
Завершается занятие творческой работой — мастер-классом по рисованию цветным песком. Это не просто «рисунок», а способ выразить себя, зафиксировать впечатления от занятия и темы, ощутить радость и гордость от своего результата.
Продолжительность: ∼1 час.
В процессе мы используем природные материалы, фигурки и цветной песок.
Это стимулирует познавательный интерес, воображение, навык счёта и освоение 2D и 3D пространства.
Занятия проходят в комфортной, безопасной, творческой атмосфере.
А музыкальный фон помогает сосредоточиться, расслабиться и легче погрузиться в процесс.
Увлекательная практика работы руками и разнообразные приёмы рисования.
Например, рисование двумя руками помогает формировать межполушарные связи.
Темы ближайших занятий
Под руководством Татьяны Трефиловой мы будем создавать истории, наполненные мелодиями великих композиторов: Римского-Корсакова, Чайковского, Грига и Мусоргского.
8 июля — «Музыка цветов» 15 июля — «Музыка моря» 22 июля — Сказка Редьярда Киплинга «Маугли» 29 июля — Сказка Александра Волкова «Волшебник Изумрудного города»
Нажмите на фото для увеличения
Почему это полезно для ребёнка?
• Формируются представления о форме, размере, цвете и пространстве (2D и 3D). • Осваиваются базовые математические понятия: счёт, сравнение, простейшие вычисления. • Развивается логика, внимание и наблюдательность через игры и задания.
• Увлекательные задания с речевым сопровождением помогают легче говорить и формулировать мысли. • Расширяется активный и пассивный словарный запас. • Поддержка педагога в диалоге помогает преодолеть стеснительность.
• Сенсорные упражнения стимулируют пальчиковые зоны, отвечающие за внимание и речь. • Игры с песком и мелкими предметами готовят руку к письму. • Координация и точность движений улучшаются в естественной, игровой форме.
• Рисование двумя руками активизирует работу обоих полушарий мозга. • Улучшается координация движений и взаимодействие зрительной и моторной систем. • Повышается способность к обучению, запоминанию и концентрации.
• Свет и песок создают волшебную атмосферу, вдохновляющую на свободное самовыражение. • Дети с удовольствием создают собственные сюжеты, образы и рисунки. • Каждый уходит с чувством «я могу» и гордостью за результат.
• Световой стол — это пространство безопасности, где можно расслабиться и сосредоточиться. • Регулярные успехи в творчестве укрепляют уверенность в себе. • Творческая работа в конце занятия даёт ощущение завершённости и гордости за результат.
Татьяна Иващенко
Педагог и воспитатель в театре «Кот Вильям» с 2018 года. По образованию филолог-русист.
Курсы:
«Сказкотерапия», «Методика проведения занятий по раннему развитию» (Институт практической психологии «Иматон»).
Арт-терапия и детское творчество (РГПУ им. Герцена).
Курсы Натальи Фаустовой, музыкального терапевта, автора проекта «Голос мамы».
Курсы Анны Куприяновой, Анастасии Рындиной, экспертов в области дошкольного образования.
«Я умею играть» (Авторский курс педагога Елены Куликовой).
Нужен только детский билет, взрослый — бесплатно. Возьмите сменную обувь для ребёнка и, если есть, для себя. Так будет удобней. Если нет, то мы предоставим бахилы.