Занятия на световых столах активизируют нервные окончания на пальчиках, формируют представления о пространстве, величине, форме и контрастности.
Каждая встреча построена так, чтобы задействовать не только мелкую моторику и фантазию ребёнка, но и развить речь, мышление, внимание, пространственное восприятие, а также мягко побудить ребёнка к диалогу и свободному самовыражению.
Занятие проводит один из опытных педагогов, прошедших профессиональную подготовку по данной программе: специалист по раннему развитию Татьяна Иващенко или педагог-музыкант Татьяна Трефилова.
Каждая встреча — тематическая. В основе всегда лежит искусство, которое задаёт настроение, тему и структуру занятия. Это может быть литературное произведение классических или современных детских авторов, музыка великого композитора или даже шедевр изобразительного искусства.
Завершается занятие творческой работой — мастер-классом по рисованию цветным песком. Это не просто «рисунок», а способ выразить себя, зафиксировать впечатления от занятия и темы, ощутить радость и гордость от своего результата.
Продолжительность: ∼1 час.
Темы ближайших занятий
17 августа — Рисуем русскую народную сказку «Спор овощей». 19 августа — Рисуем сказки В. Сутеева «Яблоко», «Мешок яблок». 24 августа— Рисуем сказку «Маленький принц» под музыку И. С. Баха. 26 августа — Рисуем лучшие моменты своего лета. 31 августа — Рисуем узбекскую народную сказку «Три арбузных семечка».
• Формируются представления о форме, размере, цвете и пространстве (2D и 3D). • Осваиваются базовые математические понятия: счёт, сравнение, простейшие вычисления. • Развивается логика, внимание и наблюдательность через игры и задания.
• Увлекательные задания с речевым сопровождением помогают легче говорить и формулировать мысли. • Расширяется активный и пассивный словарный запас. • Поддержка педагога в диалоге помогает преодолеть стеснительность.
• Сенсорные упражнения стимулируют пальчиковые зоны, отвечающие за внимание и речь. • Игры с песком и мелкими предметами готовят руку к письму. • Координация и точность движений улучшаются в естественной, игровой форме.
• Рисование двумя руками активизирует работу обоих полушарий мозга. • Улучшается координация движений и взаимодействие зрительной и моторной систем. • Повышается способность к обучению, запоминанию и концентрации.
• Свет и песок создают волшебную атмосферу, вдохновляющую на свободное самовыражение. • Дети с удовольствием создают собственные сюжеты, образы и рисунки. • Каждый уходит с чувством «я могу» и гордостью за результат.
• Световой стол — это пространство безопасности, где можно расслабиться и сосредоточиться. • Регулярные успехи в творчестве укрепляют уверенность в себе. • Творческая работа в конце занятия даёт ощущение завершённости и гордости за результат.
Были на занятии с сыном 3,2 года по рисованию на световых столах.
Час пролетел незаметно! Возможно, сыну ещё рановато, не всегда выполнял то, что показывала преподаватель. Но он увлеченно занимался песком, изучал его, с интересом рисовал им по столу то, что ему самому хотелось, и смотрел, как песок себя ведёт при этом.
Спасибо большое за занятие! Я и сын остались довольны
Нужен только детский билет, взрослый — бесплатно. Возьмите сменную обувь для ребёнка и, если есть, для себя. Так будет удобней. Если нет, то мы предоставим бахилы.